Добро пожаловать на блогАнтона Калинина

Сайт представляет собой авторские мысли одного провинциального маркетолога, который стремится к тому, чтобы быть профессионалом в своем любимом занятии – провинциальном маркетинге. далее...

Вот как-то совершенно случайно натолкнулся на свою фамилию на сайте www.pareto-center.ru Оказывается, я попал в десятку лучших пиар-менеджеров города Пензы. Очень приятно, очень очень, спасибо! И все же я думаю, что это неспроста, я заслужил. Там даже был модуль голосования встроен, причем сделан настолько неумело, что я мог с одного IP голосовать по 1-му разу каждый день. Разумеется, я тут же ринулся доказывать, что лучший пиарщик г. Пензы, а именно, начал спамить некоторым друзьям и товарищам, чтобы они проголосовали за меня на сайте. И результат возымел свое действие: каждый день за меня голосовали, я выходил на первое место с солидным отрывом и успокаивался Однако каково же было мое разочарование, когда каждый день, с утра приходя на работу, я становился то предпоследним, то еще где-то ближе к «хвосту пелатона». «Как же так? — думал я. – Не могли же конкуренты в споре за «пальму первенства» опередить меня настолько?». Однако тут я сразу понял: ежедневно кто-то (какие-то неведомые силы, видимо) обнуляет рейтинг, ставит его каждый раз наобум. Откуда я это понял? Все просто. Допустим, я точно знаю, что накануне за меня проголосовало 20 человек, и если, к примеру, мой рейтинг составляет «5», то даже если 21-й поставит «1», то мой рейтинг станет 4,81, а никак не 3,5. То есть расхождения небольшие, а когда я каждое новое утро ставил себе «пятерочку», то видел, что балл изменялся куда больше, чем на 0,2 пункта.
В общем, вот так работает система оценки лучших пиар-менеджеров Пензы, так же нечестно, как и сам PR. Так что в этом нет совсем ничего страшного. А критерием оценки профессионализма ПР-менеджеров служит отнюдь не градация по местам, а само попадание в этот список! Что, еще раз повторю, мне приятно, очень приятно. А ИАЦ «Парето» лично я считаю серьезными профессионалами своего дела и достойными уважения экспертами.
P.S. А вообще-то я занял, 4-е место, как выяснилось после  См. ссылку
http://www.pareto-center.ru/expert-45.html
(При этом, я согласен с итоговой оценкой ПР-менеджеров. Андрей Владимирович и Олеся Постных, с которым я немного знаком лично, действительно заслужили, они правда лучшие, а за Макарова Алексея хорошо говорит его порядочная медийная репутация, так что все по-существу).

 

6 комментариев на «Я – один из лучших пиарщиков Пензы!»

  1. Наталья Анатольевна:

    Поздравляю,Антон! почему я ничего не знала о голосовании?!

  2. Не знаю, Наташ! Это давно было уже! И как-то я не особо придавал этому значение тогда:)

  3. Анатолий Бодров:

    «Там даже был модуль голосования встроен, причем сделан настолько неумело, что я мог с одного IP голосовать по 1-му разу каждый день»
    Спасибо, что признался, а то администратор умучился убивать спамы твоих друзей и коллег. Условие конкурса же было не спамить. Результаты честные, настолько, на сколько это может позволить определить интернет-среда, впрочем с мнением экспертов эти результаты не разошлись.

  4. Я человек честный, предпочитаю называть вещи своими именами: да, друзья голосовали. А разве у кого-то по-другому? Вот вряд ли я один такой догадливый, что попросил друзей проголосовать за меня (кстати, коллеги по работе за меня не голосовали, т.к. у нас один IP на весь Автолоцман))). Тем более, я таким способом также дал трафик из узкой целевой аудитории моих друзей — рекламщиков и маркетологов — вашему сайту! Так что думаю, не все то является спамом, как это кажется. А слово «эксперт» всегда для меня некий магический смысл:)

  5. Вячеслав:

    «Результаты честные, настолько, на сколько это может позволить определить интернет-среда» — не совсем так. Голосовать с одного IP — один раз достаточно просто организовать. Другое дело, что существуют всякие прокси и прочие обходные пути для накрутки рейтингов.

    По-моему, уже давно пора смириться с тем, что провинциальное голосование это конкурс у кого больше друзей.

    По моим наблюдениям, более-менее правдоподобные результаты начинаются от 10000 голосов за одного участника. Хотя и это не показатель. При желании за срок голосования можно и 10000 накрутить и 15000.

    Специалист IT.

  6. Максим:

    «администратор умучился убивать спамы твоих друзей и коллег». Как это, интересно, администратор понял, что это спамы, а не реальные голоса людей, которые выражали свое мнение. Действительно, было было лучше организовать голосование с одного IP. Это был бы самый объективный параметр в данной ситуации. И, кстати, не факт, что победитель не занимался продвижением своей кандидатуры среди друзей и коллег)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Мелкий текст серым шрифтом должен рассказать о том, что я буду рад любой реакции и любым отзывам на данный сайт, как готов работать и заработать. Для этого пишите на мой E-mail
Яндекс.Метрика