Добро пожаловать на блогАнтона Калинина

Сайт представляет собой авторские мысли одного провинциального маркетолога, который стремится к тому, чтобы быть профессионалом в своем любимом занятии – провинциальном маркетинге. далее...

Недавно ко мне подошла одна старая знакомая. Когда-то мы с ней начинали трудовую карьеру в «Новой Марке», потом пошли работать маркетологами и рекламщиками на разные предприятия. Оба, в том числе, поработали в автомобильной отрасли (она – непродолжительное время, я немного дольше). В итоге, встретились в 2012 году и поняли, что думаем об одном и том же. Как это обычно бывает, в течение следующей недели после встречи, мне встретилось еще несколько бывших сотрудников Новой Марки (которые, правда, не работали с работодателями, а стали предпринимателями). И суть мыслей похожа. Так что это? Коллективный разум?

Дело в том, что нам всем нам было приятно общаться друг с другом, и все мы болеем рекламой, несмотря ни на что. Кто-то из нас многого добился в своей отрасли, но вместе мы неплохо дополняем друг друга и являем собой комплекс, который невозможен поодиночке.

Вот так я и озадачился еще одним вопросом. А может, кто-то с теплотой отнесется к идее создания маркетингового клуба по интересам? Клуба не сухого, формального под покровительством какой-нибудь образовательной организации, а клуба, задача которого – формирование профессиональной среды. Клуба, каждый член которого – это профессионал, обеспокоенный одной целью – эффективному служению бизнесу работодателя или заказчика. Клуба, который интересен как участникам со стороны маркетологов предприятий, так и представителям рекламных агентств и СМИ, как работников «по другую сторону баррикады», напрямую заинтересованных в  формировании культуры профессионального заказчика рекламы в Пензе. . Клуба, целью которого было бы формирование общей базы компетентных знаний, поскольку опираясь на чье-то мнение всегда легче улучшать маркетинговую культуру у своего работодателя / заказчика. Клуб этот смог бы, например, попробовать коллетивно решить казалось бы малорешаемые для одного маркетолога задачи оценки эффективности рекламы, оптимального позиционирования, рекламных материалов, формирования культуры прозрачного проведения тендеров на крупные рекламные проекты и т.д.

Это сообщество тех, кто поработал на работодателей с деньгами, которые позволили аккумулировать многие предложения от местных игроков рекламного рынка, смело экспериментировать с новинками, по-своему «дышать» рекламной жизнью города. Но просто «дышать» — это как-то мало. Надо еще общаться. Как думаете? Может ли такая идея быть интересна крупным пензенским СМИ?
Организовать рекламную акцию – это не одно и то же, что организовать свадьбу, или спортивный турнир, или  бизнес-форум. Это, по моему глубокому убеждению, кроме стандартных для организатора дипломатических и аналитических навыков, требует еще специальных знаний. Вот этими знаниями и можно было бы делиться на этом клубе.

Цель рекламных агентств – заработать деньги. Цель работодателя – воспитать у маркетолога приверженность к своему компании/продукту/услуге. Цель данного клуба – соединить интересы и первых и вторых, выработать профессиональную конкурентную среду на всех этапах маркетингового взаимодействия.

А почему нет? Давайте докажем всей Пензе, что мы – профессионалы? Я знаю, что и Вадим Кабунин, и Татьяна Лутошкина, и Токарев Андрей Владимирович вполне могут эту идею поддержать. Как могут быть интересны абсолютно всем мысли Свята Мурунова насчет нового и перспективного в рекламе, которые он еще не успел выразить в письменном виде. Ну а там и прочие авторитеты в мире маркетинга и рекламы Пензы подтянутсяJ Как вы считаете?

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Мелкий текст серым шрифтом должен рассказать о том, что я буду рад любой реакции и любым отзывам на данный сайт, как готов работать и заработать. Для этого пишите на мой E-mail
Яндекс.Метрика